Чистка инжектора

Что же такое чистка инжектора и для чего она нужна??
Рабочим элементом современных систем впрыска топлива являются инжекторы (форсунки) с электромагнитным клапаном.
При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине химические элементы и их соединения: сера, бензол, олефин и т. д. при давлении инжекции (2,5-6 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100° С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов. В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя, снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.
 На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки. Тем не менее многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов возникает уже через 15-30 тыс. км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д. 
Чистка инжектора ультразвуком, вступающим в контакт со спец. жидкостью позволяет быстро и надежно очистить внутри невидимых для глаза отверстий и выемок, отделяя грязь с каждой поверхности форсунки.      
Ультразвук работает путем разности прохождения звуковых волн в разных средах, ведь метал и твердые отложения, имеют отличия. В процессе прохождения появляются кавитационные пузыри, которые отделяют отложения от металла автомобиля. Таким образом, твердые отложения отсоединяются от форсунок и преобразуются в мягкие. После того, как завершена чистка инжектора с помощью ультразвука, в Вашем автомобиле:
1.      Оптимизируется распыление форсунок.
2.      Улучшается сгорание топлива и повышается эффективность работы двигателя.
3.      Устраняются детонационные стуки.
4.      Облегчается холодный старт.
5.      Улучшаются динамика.
6.      Выравнивается компрессия в цилиндрах.
7.      Появляется возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с требуемыми стандартами.
8.      Уменьшается расход топлива.
9.      Увеличивается срок службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
10.  Устраняются провалы во время ускорения.

Для чистки инжектора мы используем химию фирмы Wynn’s
 Преимущество продукта Wynn’s перед конкурентами состоит в выборе ряда сильных растворителей, в правильной пропорции, сильно концентрированном пакете детергентов/диспергентов и высокого числа различных декарбинизаторов. Wynn’s  эффективно очищает инжекторы, впускные клапаны и камеру внутреннего сгорания, улучшает процесс зажигания топлива, восстанавливает стабильный холостой ход и устраняет провалы при разгоне а/м, обеспечивает оптимальную мощность и крутящий момент, снижает расход топлива и выброс вредных газов, Обеспечивает оптимальную работу катализаторов, нет необходимости менять свечи зажигания после обработки, безопасен для свечей зажигания и катализаторов.