Развал-схождение

При установке колёс используют нормативы, отклонение от которых может привести к неустойчивости при езде автомобиля, раннему износ резины, износу элементов подвески автомобиля, увеличения расхода бензина. Для того что – бы отрегулировать углы при установки колёс, а так же, для того что –бы измерить параметры ходовой используют специальный стенд развал – схождения.

В нашем СТО для этой цели используют развал-схождение на компьютерном стенде.

Немного об услуге развал-схождение

Термины «развал» и «схождение» имеют различный смысл. Их относят к операциям, связанным с регулировкой и настройкой подвески авто. Смысл этих действий сводится к установлению точных углов осей ведущих колёс автомашины. Стоит взглянуть на автомашину спереди, и можно увидеть, что колеса отклонены наружу, размер угла может быть до двух градусов по вертикали. Если развал колес не произведен, и они не поставлены в параллельных плоскостях, может произойти непредвиденная ситуация - руль будет поворачиваться намного труднее. Данный эффект особенно заметен на автомобилях без гидро усилителя руля. При этом заметим, что развал приведет к разгружению внешних ступичных подшипников. Угол развала для правого и соответствующий показатель для левого колеса обязаны быть близкими по значению, если это правило не соблюдено, ваш автомобиль может увести вправо или влево, что может послужить причиной серьезной аварии.

При взгляде на авто снизу или сверху можно заметить, что передние колеса машины, прошедшей процедуру схождения, теперь смотрят кромками вовнутрь. Теперь колеса вашего авто обладают сходимостью, и можно больше не беспокоиться о возникновении возможных трудностей при движении. Качество данного вида сварки зависит от трех основных показателей: высокого качества расходных материалов; профессионального оборудования и первоклассного мастерства мастеров, которые выполняют работы. Невооруженным взглядом развал-схождение колес увидеть невозможно, но неравномерный износ шин, и отклонение автомобиля от курса во время движения, говорят о необходимости провести ТО, которое можно произвести только в условиях СТО при наличии специального оборудования.

Мы рекомендуем проверять развал-схождение каждые 15 000 км.

Также нужно отметить, что перед тем. как делать развал-схождение необходимо сделать диагностику ходовой.  В случае неисправности каких либо составляющих ходовой части автомобила сначала нужно их заменить, а потом уже делать развал. В противном случае регулировка развал схождения может быть не совсем корректной.